Правила посещения салона красоты Sunshine
Уважаемые клиенты и гости!
Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила:
- Все цены в прайс-листе указаны в рублях.
- В салоне ведется видеонаблюдение.
- Все помещения салона красоты являются свободными от посещения их домашними питомцами.
- Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества салона его питомцем.
- Приходя к нам, в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их
безопасность.- Администратор обзванивает Клиентов для подтверждения записи, если Клиент не берет трубку, и не перезванивает в салон для подтверждения записи, Салон вправе аннулировать запись Клиента.
- При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 15 мин, администратор салона красоты имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги по причине возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу, которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
- В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо
сообщить об этом не менее, чем за 10-12 часов.- В случае опоздания клиента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
- При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация салона красоты оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
- Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге салона ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей.
- Посещая салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Салон делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
- За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ администрация салона ответственности не несет. Мы имеем право ограничивать зоны салона, для проведения ремонтных и восстановительных работ.
- Салон не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
- Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной
медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.- Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете Салон. Только так Вы обеспечите себе желаемое время и выбранного мастера.
- Клиент должен покидать помещения салона не позднее установленного времени посещения: с понедельника по субботу часы работы с 10:00 до 21:00 и в воскресение — с 10:00 до 20:00 по Самарскому времени (MSK +1).
- Клиенты не должны причинять беспокойство другим клиентам салона или нарушать общественный порядок.
- Клиенты обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
- Запрещено беспокоить других посетителей, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам салона.
- Все помещения салона красоты являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
- Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холла и кабинетах.
- Запрещается проносить и употреблять на территории салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Российской Федерации, находиться на территории салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
- Запрещается проносить на территорию салона огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии.
- Перед любой процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от консультации процедура не выполняется.
- Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки и выявления проблемы.
- Срок действия подарочного сертификата составляет 180 календарных дней (6 месяцев), который начинает отсчитываться с даты продажи.
- Информация на сайте salon-sunshine.ru не является договором оферты.
Правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:
- Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. №1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»;
- Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
- Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
Салон вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:
- Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
- Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям салона.
- Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
- Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
- Педикулез.
Уважаемые гости и клиенты, правила нужны не для того чтобы ущемить Ваши права!
Мы ценим время каждого нашего гостя и клиента. Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием!
Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.