Правила посещения салона красоты SunShine

Уважаемые клиенты и гости!

Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила:

  1. Все цены в прайс-листе указаны в рублях.
  2. В салоне ведется видеонаблюдение.
  3. Все помещения салона красоты являются свободными от посещения их домашними питомцами.
  4. Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества салона его питомцем.
  5. Приходя к нам, в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их
    безопасность.
  6. Администратор обзванивает Клиентов для подтверждения записи, если Клиент не берет трубку, и не перезванивает в салон для подтверждения записи, Салон вправе аннулировать запись Клиента.
  7. При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 15 мин, администратор салона красоты имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги по причине возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу, которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
  8. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо
    сообщить об этом не менее, чем за 10-12 часов.
  9. В случае опоздания клиента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
  10. При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация салона красоты оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
  11. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге салона ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей.
  12. Посещая салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Салон делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
  13. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ администрация салона ответственности не несет. Мы имеем право ограничивать зоны салона, для проведения ремонтных и восстановительных работ.
  14. Салон не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
  15. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной
    медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.
  16. Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете Салон. Только так Вы обеспечите себе желаемое время и выбранного мастера.
  17. Клиент должен покидать помещения салона не позднее установленного времени посещения: с понедельника по субботу часы работы с 10:00 до 21:00 и в воскресение — с 10:00 до 20:00 по Самарскому времени (MSK +1).
  18. Клиенты не должны причинять беспокойство другим клиентам салона или нарушать общественный порядок.
  19. Клиенты обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
  20. Запрещено беспокоить других посетителей, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам салона.
  21. Все помещения салона красоты являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
  22. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холла и кабинетах.
  23. Запрещается проносить и употреблять на территории салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Российской Федерации, находиться на территории салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
  24. Запрещается проносить на территорию салона огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии.
  25. Перед любой процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от консультации процедура не выполняется.
  26. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки и выявления проблемы.
  27. Срок действия подарочного сертификата составляет 180 календарных дней (6 месяцев), который начинает отсчитываться с даты продажи.
  28. Информация на сайте salon-sunshine.ru не является договором оферты.

Правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:

  1. Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. №1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»;
  2. Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
  3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

Салон вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:

  1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
  2. Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям салона.
  3. Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
  4. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
  5. Педикулез.

Уважаемые гости и клиенты, правила нужны не для того чтобы ущемить Ваши права!

Мы ценим время каждого нашего гостя и клиента. Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием!

Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.

Записаться на услугу


Нажимая, кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности